Мы помогаем вам в развитии!

«Технологии успеха»

Подпишитесь на расписание новых тренингов и мастер-классов!

Ленты новостей

Эффективная работа с сопротивлениями и возражениями клиентов

Длительность: Интенсив 16 академических часов (2 дня) с 10.00 до 18.00.

Вечерний формат: с 18.30 до 22.00. 1-2 раза в неделю

Целевая аудитория: руководители региональных бизнесов, топ-менеджеры компаний, сотрудники, осуществляющие продажу товаров и услуг компании, менеджеры по работе с клиентами.

Описание тренинга:

В рамках тренинга Вам удастся отработать приемы работы с предубеждениями, сопротивлением, возражениями и критикой существующих и потенциальных клиентов Вашей компании. Участники получит конкретные рекомендации тренера по достижению большей эффективности телефонного общения с клиентом, в том числе и в случае «холодных звонков». Также тренинг научит Вас эффективному взаимодействию с конфликтующим клиентом.

Этапы

Содержание

Сопротивления потенциальных клиентов.

Психологическая природа сопротивления потенциальных клиентов.

Стратегии работы с сопротивлением.

Виды сопротивлений и методы снятия сопротивлений.

Ролевые игры с видеоанализом.

Особенности телефонного взаимодействия

Стереотипы восприятия голоса.

Особенности телефонного взаимодействия.

Ролевые игры с видеоанализом.

Работа с возражениями клиентов.

 

Психологическая природа возражений клиентов.

Неосознаваемые и осознаваемые потребности клиентов.

Язык пользы как эффективная аргументация.

Механизм снятия возражений.

Ролевые игры «Работа с возражениями клиентов».

Конфликтный клиент.

 

Психологическая природа конфликтов.

Причины негативных эмоций и методы их нейтрализации.

Техника общения с конфликтным клиентом.

От конфликта к сотрудничеству, или как через работу с конфликтом усилить симпатии клиента организации.

Методы работы с группой: Лекция тренера, мозговой штурм,  работа в группах, ролевые игры, анализ результатов, при необходимости видео-анализ, обратная связь.

Методические материалы: Каждый участник тренинга получит учебное пособие. По окончанию  тренинга все участники получат  сертификат.

Сколько стоит: Участие в тренинге стоит 6500 руб. Оплатив его за 4 недели до даты проведения тренинга, вы получаете скидку - 10%. При участии двух и более человек от одной организации предусмотрена скидка. В стоимость включены методические пособия, именные сертификаты,кофе брэйк.

Дополнительную информацию Вы можете получить у менеджера Тренингового центра «Технологии успеха»

Тел. 248-99-95, 8906 420 49 08

E-mail: konat.ks@mail.ru

Зарегистрироваться в тренинге




Я даю свое согласие на обработку моих персональных данных на условиях и в соответствии с целями, изложенными в Политике конфиденциальности