Мы помогаем вам в развитии!

«Технологии успеха»

Подпишитесь на расписание новых тренингов и мастер-классов!

Ленты новостей

Бизнес тренинги

НЛП в бизнесе

«НЛП в бизнесе» -

технологии повышения личной эффективности в

бизнесе за несколько дней!

 

Это первый в городе курс международного уровня, позволяющий бизнесменам и руководителям обучиться успешному мышлению и улучшить свои результаты.

Тренинг "Результативное управление персоналом"

 "Результативное управление персоналом"

 

Для кого тренинг: предприниматели,  руководители  разного уровня

Наверняка Вам знакомы такие вещи:

тренинг "Саморазвивающаяся команда"

Этот курс про то, как общаться без сценария, создавать вместе, усиливая идеи друг друга, добиваться успеха в балансе личностного и общего. 

Мастер-класс "Управление временем или как успевать все!"

На тренинге Вы узнаете:
  • Основы успешного управления временем
  • Определение приоритетов. Классификация дел по важности и срочности
  • Преодоление внутреннего сопротивления при выполнении сложных или неприятных дел
  • Анализ личного тайм-менеджмента.
  • Самомотивация: как бороться с неприятными задачами?

Управление временем или как успевать больше?

ПРОГРАММА:
  1. Основы успешного управления временем
  • Цели и механизмы управления временем
  • Факторы потери времени
  • Ресурсы в управлении временем
  1. Планирование

Постановка задач и управление временем

«Постановка задач и управление временем»

Переговоры и продажи с помощью НЛП

Вся наша жизнь – переговоры!

Тренинг предназначен для менеджеров, работающих в области продаж и переговоров. Этот тренинг для тех, кто стремится познать тонкие инструменты управления людьми, от которых зависит достижение ваших Целей!

 

После обучения вы сможете:

Работа с клиентом при телефонных переговорах

Цель программы: отработать корпоративные стандарты телефонного общения, научиться создавать профессиональный имидж Компании при телефонном общении.

Аудитория:

  • Операторы колл-центров
  • Секретари и помощники руководителей
  • Все, кто часто общается с клиентами по телефону.

Управление временем или как успевать больше?

 

Тренинг-семинар предназначен для  руководителей различных уровней и всех, кто ценит свое время и хочет научиться использовать его эффективно.

Программа тренинга:

Эффективная работа с сопротивлениями и возражениями клиентов

Длительность: Интенсив 16 академических часов (2 дня) с 10.00 до 18.00.

Вечерний формат: с 18.30 до 22.00. 1-2 раза в неделю

Целевая аудитория: руководители региональных бизнесов, топ-менеджеры компаний, сотрудники, осуществляющие продажу товаров и услуг компании, менеджеры по работе с клиентами.

Описание тренинга:

В рамках тренинга Вам удастся отработать приемы работы с предубеждениями, сопротивлением, возражениями и критикой существующих и потенциальных клиентов Вашей компании. Участники получит конкретные рекомендации тренера по достижению большей эффективности телефонного общения с клиентом, в том числе и в случае «холодных звонков». Также тренинг научит Вас эффективному взаимодействию с конфликтующим клиентом.